?

Log in

No account? Create an account
Из колодца
летопись
Португальские картинки 9 
13th-Dec-2014 03:19 pm
На шестой день мы отправились в Эвору - мавританский белый университетский городок. Прости, Вовка, но там нам понравилось меньше, чем в прочей Португалии. Может быть, там славно жить и заниматься математикой, но приезжать - мне кажется, не обязательно.

А может, дело в моей лёгкой аллергии на восток. Он милый город, но не показался таким уж отличным от других мавританских городов... Часа два мы ехали туда, в основном, по автостраде, глядя на аистов на высоковольтных столбах...

DSC04779 izm



DSC04799 izm



А это ещё в Лиссабоне, по дороге к машине. Собаку эту мы видели практически каждый день. Она живёт неподалёку от того дома, где мы снимали квартиру, и дни проводит, как и многие двуногие, наблюдая за уличной жизнью

DSC04622 izm

DSC04625 izm

DSC04628 izm



Уже в Эворе, кофе мы тут пили во дворе

DSC04632 izm



DSC04634 izm



DSC04635 izm



На главной площади

DSC04646 izm



DSC04651 izm



Классическая тамошняя улица

DSC04652 izm



Малопристойное в мире овощей

DSC04653 izm



Дядьки

DSC04678 izm




DSC04680 izm



Очень приземистое

DSC04691 izm




DSC04692 izm



Ручной труд, которого очень в Португалии много

DSC04704 izm




DSC04717 izm




DSC04744 izm




DSC04752 izm
Comments 
13th-Dec-2014 11:53 am (UTC)
Это вы просто Эвору не рассмотрели: она прекрасна. И, имхо, гораздо лучше Лиссабона.
:)
13th-Dec-2014 12:56 pm (UTC)
Ну, я правда не люблю и побаиваюсь востока, а потом дикая для меня прелесть Лиссабона не в эстетике, совсем в другом, как и Париж я не за эстетику, которая просто далеко в нём не по максимуму, люблю... Мы её обошли целиком и ощущения, что надо вернуться, не возникло, а в Лиссабон - именно оно - быть так, жинжу пить, по смешным улицам-лестницам ходить... Правда, другое...
15th-Dec-2014 09:05 pm (UTC)
Ага, согласна.
Я вот как раз ужасно люблю Восток. но Эвора для меня еще даже не Восток. Эвора - это медитация о смерти, ну, для меня. Мы там оказались при очень странных обстоятельствах, и это до сих пор одно из вполне сильных мест Португалии для меня.
Хотя больше всего, конечно, я люблю там Север. Порто, Брагу, доброго Иесуса :)
А Лиссабон не люблю совсем :) Ну, то есть, я к нему совсем равнодушна. Трамвайчики, правда, милые, но вот не за сердце берет.
Мне кажется, это прекрасно, что всем нравится разное, да?
23rd-Dec-2014 04:09 pm (UTC)
Конечно же, прекрасно, что всем нравится разное! Я очень полюбила Лиссабон - тем же ощущением, что когда-то Италию - только португальцы негромкие, но некая открытая расположенность дотуристской Италии, когда в Риме водитель автобуса высовывался из окна, чтоб ещё раз как следует объяснить дорогу... Ну, и мне красота в городе не сильнт нужна, а вот лестницы, улицы, трамвайчики, переплетенье, и апельсиновые деревья на каждом шагу...

А север вот думаю в этом году, может быть, а может, Италию, не решили ещё про мартовскую поездку...
13th-Dec-2014 12:17 pm (UTC)
"черепаховая" кошка! :))))))
13th-Dec-2014 12:57 pm (UTC)
Точно! :-))))
13th-Dec-2014 12:23 pm (UTC)
Какая ты испорченная - если б не сказала об овощах, я бы, может, ничего такого и не подумала:) (Хотя, возможно, все-таки подумала бы, но смолчала:))
Живность - и четвероногая, и двуногая - отличная!
Первое фото очень!
13th-Dec-2014 12:57 pm (UTC)
Прям не подумала бы! Мне тоже очень живность всякая, и это такая славная собачина, которую мы каждый день видели :-)))))
13th-Dec-2014 01:17 pm (UTC)
Славный на вид городок, я бы туда заехала.
13th-Dec-2014 01:26 pm (UTC)
заехать - вполне!
13th-Dec-2014 02:43 pm (UTC)
А мне достаточно, что посмотрела твои фото. :) О кошке сказала бы, что она мозаичная, старый апельсин на старом камне тоже понравился. Дядьки бедные, всё у них мохом поросло. ;)))
Женщины пьют кофе? Диссонанс - у нас так просто одетые женщины не сели бы в кафе на улице пить кофе. Впрочем, кафе тоже такое простенькое. :) Улицы такие у меня вызывают клаустрофобию.
13th-Dec-2014 08:19 pm (UTC)
Меня тоже апельсин порадовал. Дядьки всё ж старые, вот и поросли. Простые тётки вполне ходят пить кофе, а кафе как раз с секретом - это двор какой-то художественной школы, там бюсты стоят, я их просто не выложила. Ну, в любом старом городе есть районы узких улиц.
13th-Dec-2014 04:35 pm (UTC)
О, а я обожаю такие белые городки. Типа Кадакеса, Кордовы и т.п.
13th-Dec-2014 08:20 pm (UTC)
Да, на Кордову очень похожа, я и к ней совсем равнодушна. :-)))
This page was loaded Dec 11th 2018, 2:50 am GMT.