?

Log in

No account? Create an account
Из колодца
летопись
В шесть утра просыпаться нельзя – известное дело, в голову лезут… 
20th-Sep-2015 12:23 pm
В шесть утра просыпаться нельзя – известное дело, в голову лезут самые чёрные мысли – а в девять, когда лёг в два с хвостиком после того, как горы грибов – ну, не горы, холмики небольшие, – ну, почистил, ну, сварил, ну, кинул на сушилку посудную – пусть посохнут – чтоб завтра на сковородку – просыпаться в девять, когда хотелось бы доспать до десяти, правильно ли?

И топает по голове, и щекочет усами Гриша, и тонко звенит забоданный Таней торшер…
Чёрные мысли – после Васьки, – не лезут, о чём им…

Только о разной собственной вине – не вине – беспомощности – бедах упущений? И забыть нельзя, нет страшней, чем забыть, как не смог чего-то… В чёрном коридоре жалобно тонким голосом лает Катя – и просыпаюсь, сползаю с кровати через сон, с мучительной мыслью, что на работу утром, и спать осталось мало часов… Иду к Кате, поднимаю тяжёлую ньюфскую голову – что, Катя, что? Поздней осенью, последней Катиной осенью… Последней Васькиной осенью…
Comments 
20th-Sep-2015 07:51 am (UTC)
Эх.
20th-Sep-2015 08:07 am (UTC)
:-)
20th-Sep-2015 12:02 pm (UTC)
Лен! Ну, что ты... Если б не ты... Если б не ты...
20th-Sep-2015 12:10 pm (UTC)
не скажу, что от этого не легче - по большому счёту легче - но всё равно всё равно... И всегда помнить, где что-то упустил... Или даже не упустил - а сказал бы чего-то, что не сказал, лишний раз ткнулся бы носом, да просто вот помнить, всё помнить, и беспомощность помнить, и страшное помнить...
20th-Sep-2015 12:56 pm (UTC)
Знаешь, а ведь всегда есть в чем себя упрекнуть. На до ли? Разве это от нас зависит? Там длинный разговор. Я, кажется, понял в чем дело. Но это не для ЖЖ.
20th-Sep-2015 01:47 pm (UTC)
Всегда! И это нормально. И мне очень важно помнить, где я могла, или не могла что-то... Мне очень важно помнить... И ты прав, длинный разговор - у Жюсьё
20th-Sep-2015 12:03 pm (UTC)
Мне ли не понять.
Марафон длиною в семь лет. Бесконечные возвращения из больницы с победой- удалось . Страх- вот соскочит электричество, баллона не хватит и она задохнется. Ночные приступы. И снова страх не успеть. Страх.
И полное отупение, когда все шло к концу. Никаких эмоций. Абсолютная тупость.
Мучительные вопли в ванной комнате поздно вечером, когда все обступает: - Мам! Ну как я могла быть такой скотиной и не понимать, каково тебе!
20th-Sep-2015 12:11 pm (UTC)
Да, Машка! очень-очень-очень понимаю
20th-Sep-2015 03:30 pm (UTC)
И я, хоть и разное у нас- очень и очень.
И вот, знаешь, у нас не принято было в нашей семье говорить нежное и хвалить. Не говоря уж, обнимать и целовать. А вот пришло такое время, когда, да, нужно было-- ... Но засевшее в голове "не словами, а делами", эх.
20th-Sep-2015 04:29 pm (UTC)
Ох, понимаю очень хорошо. Очень. При том, что у нас совсем-совсем-совсем-совсем разное. Но и у меня были моменты, когда надо было не подбадривать, не шевелить всячески, а просто лишний раз прижаться
20th-Sep-2015 01:08 pm (UTC)
Ужас... Именно так! :(((
20th-Sep-2015 01:12 pm (UTC)
Ленка, ну, что ты... (обнимаю)
20th-Sep-2015 01:47 pm (UTC)
Всё нормально, Наташка! Обнимаю! Мне очень важно помнить всё.
20th-Sep-2015 02:58 pm (UTC)
Помнить важно. Очень.
20th-Sep-2015 03:16 pm (UTC)
Вот! И в том числе самое больное - его тоже помнить.
20th-Sep-2015 06:36 pm (UTC)
Угу...
20th-Sep-2015 03:41 pm (UTC)
Ох, Леночка.
20th-Sep-2015 04:11 pm (UTC)
Да, Ань...
20th-Sep-2015 05:21 pm (UTC)
Согласен - эх.
В 6 уже рассвет, а, например, в 4:32 - полная тьма. А кто-то просыпается с мрачными мыслями в это время...
Это у меня такой способ утешения. Если он неприемлем - больше не буду.

Edited at 2015-09-20 08:22 pm (UTC)
20th-Sep-2015 06:27 pm (UTC)
Что Вы - совершенно отличный способ :-))
26th-Sep-2015 09:32 am (UTC)
...фигня, но мало ли...
" ФЕНОМЕН: БЕССОННИЦА В 3 ЧАСА НОЧИ
Многие люди просыпаются в три часа ночи и не могут понять, почему так происходит.
Феномен: Бессонница в 3 часа ночи
Бессонница продолжается примерно два часа и человек снова засыпает.
Это есть Триада сна:
Вы спите примерно три часа, просыпаетесь и бодрствуе
те примерно два часа, потом еще спите три часа.
На протяжении этих двух часов, человеком овладевает беспокойство и тревожат негативные мысли по поводу его жизни и окружающих его людей.
Человек в этот период времени осажден мыслями, выз
ывающими недовольство определенными людьми или беспокоятся за своих близких, рисуя не очень приятные картины.
А также человек беспокоится о том, что его ждет в буд
ущем, как завтра пройдет встреча и все это в негативно
м плане.
Если Вы просыпаетесь в три часа ночи, это признак того, что Вы обладаете высокими вибрациями, и здесь ничего не изменишь…
Мучаясь от бессонницы, посреди ночи Вы входите в рас
ширенное творение, сами того не понимая.
Именно в этом состоянии способность человека превра
щать мысли в реальность увеличиваются и усиливают
ся. В период времени с трех часов ночи до пяти часов утра, Вы можете создавать свою реальность, следите за своими мыслями и за тем, что Вы создаете.
Вместо того, чтобы беспокоиться и выражать недовольс
тво о ком-то или о чем-то, начните думать о приятном, если у Вас есть мечта, представьте ее, как будто она уже осуществилась, нарисуйте в уме радужные картины, пре
дставьте себя радостным и счастливым; если кто-то бол
ен или погряз в проблемах, представьте этого человека радостным, счастливым и здоровым.
Проведите это время плодотворно для себя, потому что в этот промежуток времени Вы реально создаете то, что Вам хотелось бы, именно в этот период времени проявл
ение Ваших мыслей в реальность — усиливается.
Если Вас будут посещать негативные мысли и Вы будете усиленно думать о плохом — именно это Вы создадите в своей жизни, если Вы будете чего-то бояться, Вы создад
ите именно то, чего боитесь.
Человек, повышающий свои вибрации, становится пох
ожим на свое Высшее Я.
Иногда такие люди, просыпаясь среди ночи, чувствуют жуткий страх от того, что в комнате кто-то есть и даже могут ощущать чье-то прикосновение, но оглядываясь назад, никого не видят.
Не бойтесь, это вокруг Вас находятся те сущности, кот
орые помогают Вас и любят Вас, Ваш страх происходит от того, что Ваша энергия ниже энергии сущностей, так и должно быть.
Люди с высокими вибрациями меньше едят и быстро насыщаются, чувствуют, что Земля и растительный мир, почва — обладают сознанием.
Все это признак того, что Вы обладаете высокими вибрац
иями, близкими к вибрациям Ангелов.
Люди с высокими вибрациями привлекают не только бел
ых ангелов, но и серых и черных тоже.
Если вы не хотите в данный момент ни с кем общаться из высших сущностей — закройтесь. Я пользуюсь древни
м славянским обрядом «закрытия» — лежа на кровати в полудреме закрываю комнату по шести плоскостям — четыре стены, пол и потолок, мысленно рисуя на плоско
стях крест и твердо мысленно говорю — не входить!
Так как обладание высокими вибрациями передается по наследству, то для дочерей своих я с детства перед сно
м всегда «закрывала» комнаты и оставляла дверь, чер
ез которую выходила и «запирала» снаружи.
Владейте своими способностями во благо себе и простр
анству.
А возможно у вас просто бессонница — тогда вам помогу
т вот такие маленькие советы.
Чтобы нормализовать сон, советую выработать ритуал отхода ко сну, соблюдать который надо постоянно, а иск
лючение делать как можно реже:
ложитесь спать и вставайте всегда в одно и то же вре
мя;
перед сном проветрите спальню, а еще лучше — оставьте форточку открытой на ночь;
спокойная прогулка перед сном, теплая ванна, душ, пом
огут расслабиться, настроиться на отдых;
не смотрите длительно телепередачи, лучше возьмите в руки любимую книгу.
(ссылки нет). :-)
26th-Sep-2015 01:46 pm (UTC)
Спасибо. Все хорошо, но это не про меня. Я, к счастью, просыпаюсь по ночам очень редко.
This page was loaded Dec 11th 2018, 9:41 am GMT.