?

Log in

No account? Create an account
Из колодца
летопись
«Проникновенье наше по планете» 
11th-Mar-2016 03:41 pm
Захожу в булочную совсем рядом с кампусом, чтоб круассан к кофе купить – на дворе пятница – уж раз-то в неделю имею я право на круассан!

Обычно там с покупателями общается милейшая девочка в пёстром платочке, из-под которого очень приветливо и жизнерадостно улыбается, а муж её в это время булки выпекает, как Гаврила в одной из ипостасей. Впрочем, бывает и наоборот. Муж тоже очень улыбчивый и расположенный.

На этот раз девочка. Шутит с двумя мужиками в оранжевых робах строительных рабочих, и фургончик их у булочной запаркован. Оба невнятно восточного вида, скорей балканского, чем какого ещё. Говорят по-французски без всякого акцента.
Один покупает круглую небольшую пиццу, другой какую-то булку.

Пока девочка мне круассан выдаёт, слышу разговор жующих на ходу мужиков:

Тот, что булку взял: « pizza le matin...»

- j’ai vraiment faim

-pizza le matin c’est pizda. Est-ce que tu sais ce que c’est pizda?

На этом дверь за ними закрылась и объяснений я не услышала.
Comments 
11th-Mar-2016 02:46 pm (UTC)
Аааа!!!

Ну, значит, один точно с Балкан.
11th-Mar-2016 02:49 pm (UTC)
как пить дать :-)))
11th-Mar-2016 03:36 pm (UTC)
пизз-дать
11th-Mar-2016 11:22 pm (UTC)
угугу
11th-Mar-2016 03:36 pm (UTC)
Надо было за ними пойти, разговор дослушать :)))) А то - интрига осталась! ;)
11th-Mar-2016 04:31 pm (UTC)
+ 5 :)
11th-Mar-2016 11:23 pm (UTC)
Я уж прям дёрнулась, но как-то обидно стало, без круассана уходить, небось крикнуть надо было - погодите-объясните!
11th-Mar-2016 11:29 pm (UTC)
Вот так и осталась непросвещённая!
11th-Mar-2016 11:29 pm (UTC)
увы! И неизвестно, удастся ли просветиться!
11th-Mar-2016 11:30 pm (UTC)
Зато хоть круассан съела :)))
11th-Mar-2016 11:47 pm (UTC)
Ну! :-)))
11th-Mar-2016 04:27 pm (UTC)
Угу. А у израильтян "кибинимат" - это уже даже не ругательство, это вроде "черт возьми".
11th-Mar-2016 11:24 pm (UTC)
Дык разве ж кто ругался?! :-)))
12th-Mar-2016 06:54 am (UTC)
Ты прям как мои соседи-алкаши. Выходя из дому с внуком сделала им ненавязчивое замечание, чего, мол, материтесь постоянно. А они мне - так мы же не ругаемся, это у нас для связки слов.
12th-Mar-2016 12:17 pm (UTC)
Дык!
11th-Mar-2016 06:21 pm (UTC)

Не вижу почему бы благородному дону (донне) не есть круассан хоть каждый день если душа того просит.

11th-Mar-2016 11:25 pm (UTC)
А токо патаму шта потом можно и в дверь не пролезть - поешь круассанов на сливочном масле - и пиздец - дверь расставлять!
11th-Mar-2016 08:21 pm (UTC)
Кошмар!
11th-Mar-2016 11:26 pm (UTC)
Пицца-то по утрам? И вправду - ужосссс
12th-Mar-2016 07:58 am (UTC)
Да жуууть!
12th-Mar-2016 06:55 am (UTC)
А что леди трескает по утрам, если пиццу не дают?
12th-Mar-2016 12:17 pm (UTC)
сасиську к примеру!
This page was loaded Nov 23rd 2017, 9:21 am GMT.