?

Log in

No account? Create an account
Из колодца
летопись
via lemaet Фотографии второй мировой войны Валерия Фаминского 
Comments 
11th-Dec-2016 12:33 pm (UTC)
Спасибо - потрясающие кадры. И по тому, какой глаз у фотографа, и по подсмотренным моментам, и по композиции - и просто по качеству материалов.
12th-Dec-2016 01:53 pm (UTC)
угу. Не за что
11th-Dec-2016 02:06 pm (UTC)
мерзопакостная там подпись к фотографии с беженцами
11th-Dec-2016 06:08 pm (UTC)
Но это не фотограф.
11th-Dec-2016 06:15 pm (UTC)
догадался Штирлиц ;)
12th-Dec-2016 01:54 pm (UTC)
Склонна согласиться с Носорогом. А если вдруг фотограф, то всё ж следует большую скидку делать на 45-ый год.
12th-Dec-2016 01:57 pm (UTC)
замечание "Н." вообще не относится к делу, разумеется подписи не фотографа
12th-Dec-2016 02:01 pm (UTC)
Хотя, кстати, непохоже, чтоб купившего. Там всё ж точно указывается, где и как дело происходит
12th-Dec-2016 02:05 pm (UTC)
хрен знает, короче мой поинт был в том, что от этой подписи тошнит в полный рост, и даже если это придумали в 1945 году, камень надо кинуть в публикатора (или как эта роль по-русски, издатель чтоле)

Edited at 2016-12-12 02:06 pm (UTC)
12th-Dec-2016 02:15 pm (UTC)
я не уверена, что публикатор должен менять что-то написанное в 45-ом, чтоб нам не было тошно в 2016-ом. Думаю, знать-то нам надо, чего люди чувствовали 70 лет назад, даже когда нам это отвратительно. Вот комментарием снабдить надо было бы.
12th-Dec-2016 02:24 pm (UTC)
публикатор как это принято в рашке всё валит в кучу, хрен поймёшь кто там что придумал --- родной стиль типа, духовность превыше всего. Мне кажется, что локейшын типа "май 1945 Ост-Задрищовск" он взял из материалов (например на плёнке могло быть нацарапано, или в конвертике), а лулзовые заголовки на тему что именно происходит придумал сам уже по картинкам

Засканено-то очевидно с плёнки, бумага стопицот лет тому назад была дрянь дрянью. А плёнка ничотак.

Edited at 2016-12-12 02:25 pm (UTC)
12th-Dec-2016 02:31 pm (UTC)
Вполне вероятно, да
11th-Dec-2016 02:06 pm (UTC)
Удивительные снимки. Сильно особенно потому еще, что не постановочно.
12th-Dec-2016 01:54 pm (UTC)
да
11th-Dec-2016 03:27 pm (UTC)
даа
12th-Dec-2016 01:55 pm (UTC)
вот
This page was loaded Nov 23rd 2017, 9:25 am GMT.