?

Log in

No account? Create an account
Из колодца
летопись
субботние картинки… 
Comments 
12th-Feb-2017 08:30 pm (UTC)
У вас тоже зима...
12th-Feb-2017 08:35 pm (UTC)
Это решительно не у нас - это в горах Jura, посмотрите предыдущий пост, на который ссылка :-))))))
12th-Feb-2017 08:43 pm (UTC)
Вот же ж... Никак не привыкну к европейской разнообразности и мобильности! Я читала, что расцвело и то, и сё, но под заголовком "субботние картинки" никак не ожидала, что это не изменение погоды, а просто другая погода!
12th-Feb-2017 08:56 pm (UTC)
Ну, да, это в принципе от Парижа километрах в 450, наверно, на юго-восток, Jura - горки невысокие, но всё ж 900-1000 там есть. В предыдущем посте я словами про поиски снега рассказала :-)))

Ну, вот нарциссы расцветают, очень ещё медленно, некоторые, но всё ж :-)))

А во Франции, конечно, очень быстро меняется пейзаж
12th-Feb-2017 10:46 pm (UTC)
Первая фотка такая сочная!
Тане так хорошо мимикрировать
13th-Feb-2017 11:06 am (UTC)
дааа, белая на белом :-)))
13th-Feb-2017 05:34 am (UTC)
Ох, как хорошо! И ветка рябины!
13th-Feb-2017 11:07 am (UTC)
очень было хорошо, но это не рябина, это бересклет, он же ещё на одной :-)))
13th-Feb-2017 06:14 pm (UTC)
Теперь вижу, что не рябина. (И раньше видела) !!!))
13th-Feb-2017 10:30 pm (UTC)
:-)))
13th-Feb-2017 02:28 pm (UTC)
Ужас, скоко снега! у нас стоко нет. И калинка-малинка
13th-Feb-2017 02:46 pm (UTC)
всё ж тыща метров высоты :-))) Я решила, что это бересклет :-)))
13th-Feb-2017 02:47 pm (UTC)
С ума сошла. Бересклет совершенно не такой, ваще ничего общего.
13th-Feb-2017 03:48 pm (UTC)
это калинка-малинка?
13th-Feb-2017 09:01 pm (UTC)
Ну да, конечно. Во всяком случае очень похоже. Но, возможно, другой вид... у обычной калины ягоды гладкие, а тут, вроде, носики какие-то

Edited at 2017-02-13 09:05 pm (UTC)
13th-Feb-2017 09:08 pm (UTC)
Хотя нет, посмотрела, у неё такие же штучки на ягодах, это ты меня ввела в задумчивость. Калина, конечно. Посмотри сама фотки в сети.
13th-Feb-2017 10:30 pm (UTC)
щас и сама сообразила, что по прозрачности калинка
13th-Feb-2017 10:34 pm (UTC)
Интересно, почему ты решила, что бересклет. У него очень своеобразный плод, совершенно не похожий на обычную ягоду.
13th-Feb-2017 10:45 pm (UTC)
По швейцарской фотке, которая исчезла из жж из-за того, что я там уничтожила случайно кучу фоток в scrapbook, завтра перепомещу. И ты, и Ишмаэль определили тот куст, как бересклет, мне ща лень искать фотку. Но он, конечно, непрозрачный.

Шпать тебе пора!
13th-Feb-2017 10:51 pm (UTC)
Не помню. Он вообще не такой, даже не близко, ни по форме, ни по цвету
13th-Feb-2017 10:52 pm (UTC)
жавтра найду. Даже мне уже пора под душ! а тебе уж точно шпать
13th-Feb-2017 10:53 pm (UTC)
угу, ты права
This page was loaded Nov 18th 2017, 4:44 am GMT.