?

Log in

No account? Create an account
Из колодца
летопись
Попробую писать в Дриме с перепостом в жж. Журнал я в Дрим давно… 
4th-Apr-2017 01:48 pm
Попробую писать в Дриме с перепостом в жж.

Журнал я в Дрим давно импортировала. Но там как-то сложно с фотками.

Я там тоже mbla
Comments 
4th-Apr-2017 11:55 am (UTC)
Адрес дай, а?
4th-Apr-2017 01:33 pm (UTC)
С фотками я сейчас работаю с проблемой.
4th-Apr-2017 01:41 pm (UTC)
Скажете, когда разберётесь, ладно?
4th-Apr-2017 01:58 pm (UTC)
А я с этим так и не разобрался.. Пускай остается как есть... "Дальше Кушки не сошлют, меньше взвода не дадут".
4th-Apr-2017 02:06 pm (UTC)
оно, конечно. Но текст совершенно охуительный, и тут уж хрен знает, не уйдут ли последние, и не закроют ли они со всей дури незнамо что. И там ещё вроде право спамом заваливать.

В общем, в дриме абсолютно совпадающий интерфас, и туда можно автоматом скопировать жж с комментами. Я попробую там писать и сюда копировать, и ленту в обеих местах читать
4th-Apr-2017 03:18 pm (UTC)
По-моему, по сути ничего не изменилось. С жж.
4th-Apr-2017 06:25 pm (UTC)
ну как сказать. Раньше тебе не говорили прямым текстом, что про политику не имеешь права. И, кстати, непрямым тоже, вполне всё шло. А сейчас подписал. Ну и, кстати, прямое указание, что при нужде все твои личные данные возьмут и отдадут в контору, тоже несколько ново.
4th-Apr-2017 04:11 pm (UTC)
А просто вставлять из какого-нибудь Фотобакета?
4th-Apr-2017 08:38 pm (UTC)
Можно, наверно, но я в платном аккаунте привыкла просто тянуть фотки. В общем, пока думаю, что всё ж я скорей буду писать здесь и импортировать в дрим.
4th-Apr-2017 07:23 pm (UTC)
А что опять все побежали куда-то? Что изменилось-то?
4th-Apr-2017 08:43 pm (UTC)
Ну, ты прочёл то, что они заставили подписать сегодня? Там помимо того, что ты отвечаешь за политический пост, и они запрещены, ежели чего, ты отвечаешь за политический коммент, тебе посланный, и что все твои данные могут быть переданы куда надо. Это, прям скажем, так и было, но там ещё одно, и это одно, не политическое, меня взбесило совсем: они дают себе право уничтожать журналы, в которых не пишут больше полугода. Эдак возьмут и все журналы мертвецов уничтожат.

В общем, я, естественно, здесь буду писать, но импортировать в дрим сразу, или в дриме и импортировать сюда, короче, чтоб было дополнительное хранилище, а то как-то обидно, прям скажем. Ну, и посмотрю, если в дриме какая-нибудь лента, отличная от здешней, образуется, попробую поглядывать - всяко лента уже давно не длинная.
5th-Apr-2017 12:07 am (UTC)
под эту лавочку зашла сюда в кои-то веки
5th-Apr-2017 07:54 am (UTC)
Я думаю, с первого мая перейти писать в дриме, и копировать сюда. И стараться комментировать тоже там. Ну и постараюсь хоть часть френдов на это же подбить. Может, тогда взлетит.

А так, я уже давно туда копирую записи отсюда, чтоб было.
5th-Apr-2017 08:24 am (UTC)
Ну, вот как-то так
6th-Apr-2017 04:17 pm (UTC)
Я скорее всего ЖЖ просто закрою. А в дриме я -- я. Но я там не пишу. Он кому принадлежит, Дрим-то?
7th-Apr-2017 09:28 am (UTC)
Понятия не имею, кому, но явно не русским. Я тебя запишу, если вдруг будешь там писать. В ФБ я читать не в состоянии, меня формат не устраивает. Я наскоками смотрю, что попадётся, и несколько человек у меня записаны так, что я получаю уведомления, но этих уведомлений бездна, я раздражаюсь, в общем, предельно не мой формат
This page was loaded Nov 24th 2017, 4:30 pm GMT.