| Попугаев столько развелось, что когда в сырой сумеречной зимней мгле слышишь, ну, не с небес, скорей из древесных крон пронзительное птичье радостное – не задумываешься о том, кто это, – просто отмечаешь – попугаи – а иногда и мелькнёт между веток характерный длиннохвостый силуэт.
Хочется сказать – ух, попугаи, ну и попугаи – из влажного тепла, из тропического леса – да в парижскую морось, без всякой ностальгии, да спохватываешься – наши попугаи разве что дедушкины сказки слышали о тропических лесах – они парижские уроженцы.
Говорят, когда-то в аэропорту, дескать, случайно открылся контейнер, в котором пленников везли в зоопарк. Скорей всего это легенда – ведь попугаи нынче по всей Европе. Но с другой стороны, какие-то ведь прибыли к нам первыми, и уж наверняка не на собственных крыльях.
И вот ведь – привычка – в попугаях, в синицах – не ухватывать лица необщее выраженье, отзываться о них, как о представителях попугайства, синичества. Вот и про нас так кто-нибудь с Альдебарана скажет. Но не Вася с Марса, – он-то свой парень!
Первое января – бестолковый день. Впрочем, кабы не ветер с дождём, пошли б мы с Таней в лес, но на нас налетела буря по имени Кармен, и айпад услужливо предлагает пенные картинки – в Вандее, в Бретани – всё-таки удаётся людям к морю приблизиться на мою острейшую зависть.
И ещё картинку предложили – летучий курятник – из матерчатых палаточных – улетел, как домик Элли и приземлился на дорогу. Надеюсь, курицы остались живы-здоровы, – он не порвался, не помялся.
А дома первого января тычешься в углы, ищешь место себе любимой, томишься, ленишься... Давно ль сыпались возле центра Помпиду на чёрной доске белые секунды до двухтысячного года – и в свои 60+, а кое-кому и 70+ приговариваем – ну, на сколько себя ощущаешь? На 40, или на 35? – а рядомсорокалетние вежливо помалкивают...
Жил на свете старичок Маленького роста И смеялся старичок Чрезвычайно просто: «Ха-ха-ха Да хе-хе-хе, Хи-хи-хи Да бух-бух! Бу-бу-бу Да бе-бе-бе, Динь-динь-динь Да трюх-трюх!»
Раз, увидя паука, Страшно испугался, Но, схватившись за бока, Громко рассмеялся: «Хи-хи-хи Да ха-ха-ха, Хо-хо-хо Да гуль-гуль! Ги-ги-ги Да га-га-га, Го-го-го Да буль-буль!»
А увидя стрекозу, Страшно рассердился, Но от смеха на траву Так и повалился: «Гы-гы-гы Да гу-гу-гу Го-го-го Да бах-бах! Ой, ребята, Не могу! Ой, ребята, Ах, ах!»
|
И таки да, не чувствую себя в свои вышеупомянутые годы на столько, ровно вполовину:) А о вас, о молодежи что и говорить, малявки:) Так что молодейте дальше и в новом году, бегайте по горам, по долам, по полям. И чтобы непременно ха-ха-ха и гы-гы-гы!
А у нас их огромное просто количество, шумные и смешные. Правда, из-за них вё меньше становится других птиц, к сожалению.