Бодрый голос: "Здравствуйте, с Вами говорят с московской телефонной станции. Вам хорошо слышно?"
Небодрая я: "Вы меня разбудили за 10 минут до будильника, - у нас половина восьмого. И вообще, чего вы хотите?"
Бодрый голос: "Я не знал, что у Вас половина восьмого, извините. Мы выбираем канал, чтоб Вам лучше слышно было".
Проснувшаяся я: "А откуда у Вас наш телефон, и вообще Вы нам уже звонили, сколько можно?".
Слегка обиженный голос: " Ну, у нас базы данных, и вообще для вас же стараемся, чтоб слышно было лучше. Больше звонить не будем"
Подобревшая я: "Да ладно, не страшно. Звоните на здоровье"
Предыстория: вчера они уже звонили. Дважды. В первый раз, убедившись, что слышно отменно, сказали, что позвонят еще раз. Не обманули, позвонили еще раз - через полчаса. Во второй раз, на очередное подтверждение отличной слышимости, сказали - "Вас понял" - и повесили трубку.
Продолжение следует?