Потом, уже в старших классах, однажды посмотрела в огромные с поволокой жирафьи глаза и изумилась - почему нет такого комплимента - "вы прекрасны, как молодая жирафа".
Ещё раньше я поняла, что мировая скорбь, которую принято видеть в еврейских глазах, сильнее всего выражена в карих коровьих.
Ну, а тут был пасмурный весенний день, в зоопарке было немного народу, и вдруг мы увидели некоторое скопление людей. Подошли. Стоял осёл о пяти ногах. Люди глядели, затаив дыханье, потом опомнившиеся матери стали оттаскивать упирающихся детей от сего неположенного им по возрасту зрелища.
В Туари несколько лет назад гамадрилов на месяц перевели в пару сообщающихся между собой больших вольеров. Это вольных-то гамадрилов, привыкших вести весьма разнообразную социальную жизнь на немаленьком предоставленном им острове. Я, кстати, каждый раз, когда на них смотрю, вспоминаю мою любимую фреску во Флоренции в церкви San Miniato al Monte, там монахи занимаются разными важными делами - кто рыбку удит, кто что-то там на огороде сеет-полет, а за спинами - черти ухмыляются и рожи корчат.
Так вот бедным гамадрилам было тесно в вольерах (на островке был какой-то ремонт), и они ссорились. Особенно сварливы были обезьяньи бабы - орали, ругались, вцеплялись друг другу в волосы. Так продолжалось несколько минут. И тут из угла клетки вышел до того мирно почивавший ГЛАВНЫЙ гамадрил. Он шёл, держа орудие наперевес. Подойдя к какой-нибудь раскричавшейся тётке, он ударял её орудием по попе, потом вставлял, буквально на секунду, осуществляя вживе принцип "сунул-вынул-и-бежать". Только он не бежал, а торжественно удалялся. Дама тут же успокаивалась. Было совершенно очевидно, что он таким образом указывал ей на её дамское на место.
Когда мы ездили в Туари дней десять назад в середине школьных пасхальных каникул, народу было много. Особенная толпа скопилась в стеклянном туннеле, проходящем через львиную территорию. Эти туннели - изобретение гениальное. Ты в клетке, а звери вокруг. Зверям часто бывает любопытно посмотреть на всяких дураков, которые шляются за стеклом, так что они подходят очень близко.
На этот раз взрослые львы занимались своими делами прямо рядом с туннелем. Львиха кокетничала, нежничала, лев ленился, в конце концов вздохнул и решил всё-таки ублажить женщину.
Подростки же расположились на крыше туннеля. Тут юной львихе не пришлось уговаривать юного льва.
Народ задрал головы вверх. Перед нами разворачивалось peep-show самого высокого уровня.
Малые дети подпрыгивали и восторженно кричали "Они совокупляются, мама, смотри же, они совокупляются". И ни одного неприличного слова, между прочим. Мамы, папы, дедушки и бабушки, надо отдать им должное, смотрели вверх не с меньшим удовольствием. На всех лицах были радостные улыбки.
Естественно, приходило в голову "make love, not war"
Peep-show


Взрослые







Портрет моего аппарата

Лапа удостоверяет

← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →