mbla (mbla) wrote,
mbla

Бретань 2007 - 3

(Бретань 2007 - 2)

Неделю мы чудесно провели с i_shmael и его женой Машкой, и в некоторых прогулках использовали наличие двух машин.

Раскидывали их и в некруговых маршрутах пробегали сильно большее расстояние – возвращаться не надо было. Особенно это здорово, когда хочешь пробежать побольше по приморской тропе.

Позавчера мы в два часа дня (долго и со вкусом завтракали, собирались, копались) бросили одну машину на краю городка Дуарнене, того самого, на месте которого был город Ис, тот, что стоял прямо в море и защищён был от затопления лишь дамбой, там когда-то королевская дочка с сатаной связалась, и по его указке дамбу ключиком открыла. Сама спаслась вместе с отцом – на морском коне. В деревушке Арголь даже памятник стоит этому событию.

Одну машину оставили в Дуарнене, а вторую на дальнем мысе у выхода на тропу. Ходим мы по картам-250-метровкам, и наши две машины были в пределах двух разных соединяющихся карт, из которых с собой у нас была только одна. Мы были совершенно уверены, что машина стоит сразу за стыком карт.

Расстояние мы не то, чтоб померили – попытались оценить по птичьему полёту. Ну, то ли 12 километров между машинами, то ли 16, а может, и все 20, кто ж разберёт.

Шли, на море глядели, на бакланов, крылья на камнях просушивающих, купались на песчаном пляже в катающих волнах.

Потом на часы поглядели и на карту – половина седьмого, а прошли мы половину расстояния. Тихий дождик собрался.

Решили разделиться, мы с i_shmael побежали по тропе к машине. А bgmt с нашей московской подругой Ниной, Машкой и Катей отправились в ближайшую деревню, чтоб ждать нас там в кафе. Слава мобильникам!

Дождик очень вкрадчиво и постепенно усиливался, мокрые папоротники били по голым ногам, и вода стекала в кроссовки, и громко там хлюпала.

До машины мы добежали к четверти десятого. Слава светлым летним вечерам!

В кафе я проглотила насладительную рюмку коньяка, а непьющий i_shmael ничего, они с бегемотом сразу отправились добывать вторую машину.

Домой мы вернулись в одиннадцати – доехали (доплыли) в полном тумане по совершенно пустой дороге, тихой и мокрой. Честные tarzanissimo и приехавший к нам после конференции в Лондоне В.К., голодные и злые, всё же дождались нас с ужином.

Наутро я решила поинтересоваться, где же наша машина, та, к которой мы бежали, стояла, - ох, не у границы карты, совсем не у границы…

А это наша будущая дача

Дядя пытается отозвать маленькую свою собачку от Кати