mbla (mbla) wrote,
mbla
mbla

Categories:
Пару дней назад я видела в метро рекламу, которая на меня подействовала.

Во Франции часто попадаются симпатичные весёлые рекламы, но я совершенно не воспринимаю их как попытки что-то продать – просто забавные картинки по городу расклеены.

К примеру, портрет огромного невероятно грязного, вымазанного в глине бегемота – а под ним написано, что билеты в Африку стоят дешевле, чем его вымыть.

Или в золочёных рамах в галерее замка фамильные портреты коров – реклама плавленого сырка «la vache qui rit», вполне плебейского.

Корова, радостно развалившаяся на кожаном диване – объясняет, видимо, какой он прочный.

С наглой мордой рыжая девица, вопрошающая «я рыжая, ну и что?!», – только когда девица попадётся рядом с другой афишей – рыжего пива Килиан – понимаешь, что девица-то не просто так, а при пиве.

А тут реклама подействовала на меня своим рекламным содержанием.

Летящие смеющиеся багеты – и написано, что полететь в Сицилию, или в Сардинию стоит 85 евро – столько же, сколько 85 багетов.

Но ведь это ж и впрямь недорого – 85 багетов – и съедается у людей больше одного багета в день. А мы, например, багетов не любим, и хлеб покупаем тёмный, подороже.

Не поел два месяца хлеба – похудел – и полетел в Сардинию. Я была там только на севере – в белостенной деревне Санта-Тереза-ди-Галлюра – у моря, прозрачно-зеленоватого над белым песком, и только иногда эту полутонную бледность пробивали со дна густо-красные морские звёзды. В хорошую погоду оттуда Корсика видна.
Tags: всякая всячина, искусство
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 23 comments