
Весёлые доброжелательные, совсем не пугливые. Подплывают с любопытством совсем близко. Сидят себе, своими делами занимаются под самым носом.





Очень всё-таки любопытная вещь с Катей происходит. В отличие от Нюшеньки, больше всего любившей плавать за утками, Катя на уток не обращает никакого внимания. Но нутрии – я еле удерживаю её на берегу, чтоб всё-таки самой на них спокойно поглядеть. Я убеждена, что она вовсе не хочет причинить им какой-нибудь вред – просто ей очень нужно познакомиться, поиграть. Какое-то особое пристрастие к собратьям-млекопитающим? Со стороны идущей мимо пруда дороги до воды Кате не добраться, там довольно высокий каменный парапет. И вот минут пять Катя стояла на этом парапете и гладела вниз, а нутрия подплыла к самому парапету и глядела вверх. Так они и играли в гляделки. Потом нутрия поплыла дальше по своим делам.
Листик подобрала

Три грации. А вообще-то их по меньшей мере четыре. И на соседнем пруду я одну видела.

Залётные
На другом пруду, куда мы редко ходим из-за вот этой таблички


А потом она полетела


И самое удивительное, что приземлилась кем-то вроде страуса. Куда только девалась скромная небольшая цапля.
Я почти уверена, что это она, та самая, что на табличке сидела, но вдруг нет – ведь приземления я не видела. Если же это другая птичища, то как она материализовалась из воздуха? Я ведь её не видела сначала...

← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →