Дело происходило у самых дверей китайского ресторана, стандартного, - по всему миру разбросаны эти дёшево гламурные дворцы - с золотистого цвета львами перед входом. Не знаю уж, из чего делают китайских львов, в какой печке выпекают.
Только присутствие собачек львов сильно облагородило, они неожиданно оказались на этих собачек чрезвычайно похожи - только что смирные, сидели столбиками неподвижно и на собачью возню благосклонно взирали.
***
Общительный рыжий кот продолжает проводить в кампусе всё свободное от других дел время. Утром с аппетитом завтракает, потом обходит владенья, отдыхает на газоне. В пятницу в обед он с хвостом трубой тёрся о ноги студентов, поедавших бутерброды на скамейке. Кто-то видел, как он заходил в садик одного из соседних домов. Я думаю, что это такой же социально активный кот, как тот, описанный Херриоттом, который не пропускал ни одного собрания в городке.
***
В сгущающихся сумерках, под серым печальным небом на крыше невысокого дома сидела ворона и что-то говорила, широко раскрывая клюв. Может быть, упрекала бога в том, что на дворе осень.
Эта ворона потом привиделась мне в полусне, и я подумала, что, наверно, вороны - это богоборцы, может быть, революционеры. Во всяком случае, их не устраивает существующий порядок вещей, и они всегда готовы бросить ему вызов.
Эти решительные чёрноклювые птицы чаще всех разговаривают с небом - и на равных - не просят - требуют.